Автоматическое создание кампании в Я.Директ
Модуль автоматического создания кампаний в Я.Директ на основе данных ваших товаров. Данный модуль создан специально для владельцев интернет магазинов.
Все что вам необходимо сделать - это указать адрес YML файла с торговыми предложениями вашего магазина во вкладке «Автогенерация» верхнего меню. В течении 5 минут наш робот создаст объявления для каждого товара из вашего магазина. Если возникнет нехватка баллов - создание продолжиться на следующие сутки.
Для создания объявлений вам будут предоставлены три варианта шаблонов - под любую длину названий вашего товара. Используя наиболее подходящий шаблон для каждого товара мы создадим объявления в Я.Директ и будем ежедневно обновлять информацию по новым, и изменившимся товарам.
Модуль автогенерации позволяет создавать кампании на десятки и сотни тысяч товаров без затраты сил и времени. Отслеживание удаленных товаров и отсутствующих на складе позволяет экономить значительную часть бюджета.
Данный функционал абсолютно бесплатен для всех активных подписок.
Ответы на часто задаваемые вопросы
- Что будет с объявлением в случае, если какой-то товар был, но потом закончился (т.е. в обновленном yml-файле его не будет)?
Данное объявление будет удалено
- Что будет, если вручную отредактировать автоматически созданные объявления? Изменить их текст? Изменить ключевики? Сбросятся ли потом эти изменения?
При получении новой информации о товаре из YML, объявление будет возвращено в первоначальное состояние - изменения пользователя будут отменены.
- Как часто обновляется список товаров с генерацией объявлений?
Загрузка YML-файла с вашего сервера происходит каждые 6 часов в автоматическом режиме. Если вам необходима срочная загрузка обновленного списка - нажмите "обновить" в списке YML-файлов.
- Когда будут созданы объявления в Яндекс.Директ для загруженного YML-файла?
Продолжительность загрузки зависит от количество товаров в вашем YML-файле и ограничений от Яндекс. В штатном режиме загрузка файла занимает около 10 минут. В случае нехватки баллов для работы с API Яндекса, загрузка товаров будет приостановлена до начала следующих суток.
- Почему наименование товара из YML было изменено при загрузке в Яндекс?
Существует ограничение на длину заголовка и тела сообщения по условиям работы Яндекс.Директ. Для решения проблемы, наш робот сокращает наименование товара и производителя до максимально возможной длины.
- Почему не все товары были загружены?
В некоторых случаях создаются одинаковые объявления для различных товаров. Для решения этой проблемы, загрузка происходит только по уникальным заголовкам объявлений. Количество загруженных товаров и полное количество созданнызх объявлений отображается в списке YML-файлов в разделе автогенерации.
- Если товар в списке станет с меткой available="false", то что произойдет с загрузкой объявления?
Для управление наличием товара используйте параметр "Учитывать доступность" в настройках кампании автогенерации. При активации объявление будет архивироваться при недоступности в прайс-листе по условию свойства available
- Если товар будет удален из списка в YML-файле, то что произойдет с загрузкой объявления?
Удаленный товар не будет удален из списка нашего сервера, а также списка объявлений Яндекс.Директа. В дальнейшем такой товар будет переходить в разряд архивных и восстанавливаться при повторном появлении в YML-файле.