Закрыть

Вход

Почта
Пароль
Запомнить
Регистрация     Восстановить пароль
Закрыть

Форма обратной связи

Ваша почта
Тема вопроса
Сообщение
Закрыть

Обратный звонок

Наш специалист перезвонит вам в рабочие дни с 11:00 до 19:00.

Контактное лицо
Время звонка
Номер телефона
Email
В случае если мы не сможем дозвониться - оставьте контактную почту
Регистрация     Войти
О сервисе Тарифы Ответы на вопросы Руководство Видеоуроки

Все о стратегиях и правилах их составления

Стратегия "Макс. позиция по цене 50% Макс ставки"

Данная стратегия позволяет занимать наивысшую позицию в спецразмещении по нужной списываемой цене без оглядки на активную ставку.

если (1СЦ меньше Макс * 0,50) {1С + 0,1}
иначе если (2СЦ меньше Макс * 0,50) {2С + 0,1}
иначе если (3СЦ меньше Макс * 0,50) {3С + 0,1}
иначе {Макс * 0,50}

Вы можете изменить коэффициент 50% как вам удобнее, заменив его в формуле (* 0.50).

Допустим, что вы готовы поставить активную цену не более 120 рублей и вы не готовы платить за клик более 60 рублей. Вы выбираете для фразы эту стратеги и ставите макс. ставку 120 рублей. Стратегия будет искать позицию дешевле 60 рублей за клик и выставлять нужную для нее активную ставку.

Допустим, что у вас огромный разрыв между нужной для позиции ценой и списываемой ценой – 600 и 60. Т.е. для того что бы размещается на первом спецразмещении по цене 60 рублей за клик необходимо выставить 600 рублей. Тогда можно скорректировать стратегию и заменить коэффициент 0,50 на 0,10 и макс. ставку на 600. Т.е. если цена клика меньше 10% от макс. ставки (600 * 0,10 = 60) то ставим нужную активную ставку плюс десять копеек.

Почему макс. ставка указывается относительно активной ставки? В случае форс мажора Яндекс будет рассматривать вашу активную ставку как максимальную цену клика которую вы готовы платить. И если активация ставок будет идти в Яндексе слишком долго, или будет утрачен доступ к API или любой другой экстренный случай – максимальная активная цена не должна быть выше установленных вами пределов. Риск форс мажора низок – но необходимо четко указать максимальную ставку клика которую вы готовы платить в форс мажорных обстоятельствах.

Стратегия "Недорогое спецразмешение"

Смысл стратегии в том, чтобы размещаться в спецразмещении но при этом не переплачивать. Бывают ситуации, когда первое спецразмещение значительно дороже второго. При этом значительной разницы в трафике с первого и второго места спецразмещения нет. Смысла платить дороже за примерно одинаковое кол-во кликов - нет.

если ( (1СЦ -2СЦ) /2СЦ меньше 0,15 и (1СЦ -3СЦ) /3СЦ меньше 0,30 ) {1С + 0.1}
иначе если ( (2СЦ -3СЦ) /3СЦ меньше 0,15) {2С + 0.1}
иначе {3С + 0.1}

В первой строке стратегия сравнивает разницу в стоимости первого и второго спецразмещения и если эта разница не больше 15%, а так же сравнивает разницу в цене первого и третьего места спецразмещения и если эта разница не больше 30% ставит ставку нужную для первого спецразмещения.

Во второй строке стратегия сравнивает разницу в стоимости второго и третьего спецразмещения и если эта разница не больше 15% ставит ставку нужную для второго спецразмещения.

Иначе стратегия ставит ставку нужную для третьего спецразмещения.

Вы всегда можете скорректировать процент разницы стоимости заменяя 0,15 и 0,30 на нужные вам.

Стратегия "На основе конверсии"

если (Показы больше 100) { 500 / 0.5 * Конверсия } иначе { 3С + 0.1 }

Смысл функции выставлять ставку в зависимости от конверсии. Активация функции происходит если по фразе накоплено минимум 100 показов. Можно заменить показы на клики или увеличить порого для эффективной работы в вашей конкретной ситуации. В ином случае стратегия просто выводит на третье спецразмещение.

В данном конкретном случае 500 - это средняя стоимость заказа. Для каждого интернет магазина - это значение свое и должно быть скорректировано.

В данном конкретном случае 0.5 - это процент который вы готовы потратить на рекламу. Для каждого интернет магазина - это значение свое и должно быть скорректировано.

Смысл функции в том, что мы вычисляем рекламный бюджет для среднего по сайту заказа и умножаем на конверсию - это та цена, которая дает возможность заработать. Выше этой цены за клик и заказ будет уже в убыток.

Переменные

Имеют три типа:

  • стандартные переменные
    доступны всем стратегиям и могут использоваться для любых фраз.
  • переменные из статистики Яндекс.Метрика
    доступны для компаний сайтов за которыми закреплен счетчик Яндекс.Метрики. По умолчанию все значения этих переменных для всех фраз имеют значение 0.
  • переменные из статистики Яндекс.Метрика для активной цели
    доступны для компаний сайтов за которыми закреплен счетчик Яндекс.Метрики, существуют цели, а так же указана активная цель - по которой собирается целевая статистика. Активная цель указывается на странице редактирования счетчика Яндекс.Метрики. По умолчанию все значения этих переменных для всех фраз имеют значение 0.
  • переменные из выдачи Яндекса
    доступны для всех компаний. Проверка не чаще одного раза в сутки.

Общие правила при написании формул

Синтаксис формул схож с синтаксисом языка программирования PHP. Любое условие начинается со слова

если

Дальше в круглых скобках идет условие. После условия в фигурных скобках описывается метод назначения цены. Самый простой пример:

если (Глубина больше 5) { 1С + 0.01 }

Данная функция будет ставить на первое спец. все фразы для которых посетители совершают более пяти просмотров страниц.

Однако данная функция не полная и обязательно должна иметь продолжение состоящее из условия если. Пример: 

если (Визиты больше 10 и Глубина больше 5) { 1С + 0.01 }
иначе { 1М + 0.01 }

Данная функция будет ставить на первое спец. все фразы для которых посетители совершают более пяти просмотров страниц. Для тех фраз просмотры по которым меньше или равны 5 будет назначаться цена первого места справа плюс один цент.

Формулы могут иметь куда более сложную структуру. Например: 

если (Конверсия больше 0.3) { 1С + 0.01 }
иначе если (Глубина больше 5) { 3С + 0.01 }
иначе { 1М + 0.01 }

Данная функция будет ставить на первое спец. все фразы для которых конверсия более 30%. Если конверсия меньше 30%, но просмотров более 5 будет назначаться третье спец. И наконец для тех фраз просмотры по которым меньше или равны 5 и меньше 30% будет назначаться цена первого места справа плюс один цент.

Еще один пример:

если (Глубина больше 3 и Время больше 60) { 1С + 0.01 }
иначе { 1М + 0.01 }

Данная функция будет ставить на первое спец. все фразы для которых глубина просмотра больше 3 и время, проведенное на сайте больше минуты. Иначе будет назначаться цена первого места справа плюс один цент.

Еще один пример:

если ((Глубина больше 3 и Время больше 60) или Конверсия больше 0.3 ) { 1С + 0.01 }
иначе { 1М + 0.01 }

Данная функция будет ставить на первое спец. все фразы для которых глубина просмотра больше 3 и время, проведенное на сайте больше минуты, или если конверсия больше 30%. Иначе будет назначаться цена первого места справа плюс один цент.

Важное замечание

если (Визиты меньше 10) { 3С + 0.01 }
иначе если (Глубина больше 5) { 1С + 0.01 }
иначе { 1М + 0.01 }

Для новых сайтов и счетчиков статистика еще не накоплена, и это надо обязательно учитывать. Настоятельно рекомендуется первым условием указывать какой должна быть стратегия если визитов меньше нужного вам числа. По умолчанию все переменные Яндекс.Метрики равны нулю. Так же если будет несколько переходов - поведение этих посетителей может не отражать общую картину поведения на сайте аудитории заинтересованных в этой фразе.


Оплата