Закрыть

Вход

Почта
Пароль
Запомнить
Регистрация     Восстановить пароль
Закрыть

Форма обратной связи

Ваша почта
Тема вопроса
Сообщение
Закрыть

Обратный звонок

Наш специалист перезвонит вам в рабочие дни с 11:00 до 19:00.

Контактное лицо
Время звонка
Номер телефона
Email
В случае если мы не сможем дозвониться - оставьте контактную почту
Регистрация     Войти
О сервисе Тарифы Ответы на вопросы Руководство Видеоуроки

Управление ставками рекламной сети яндекса

Уникальный сервис для управления ставками в рекламной сети Яндекса. С помощью нашего сервиса вы сможете получить нужный вам охват аудитории. Вы задаете нужный вам охват аудитории РСЯ в настройках стратегии, а наш робот ставит необходимую ставку.

Для работы со ставками РСЯ необходимо выбрать в Яндекс.Директе стратегию кампании "Независимое управление для разных типов площадок" и на тематических площадках: "Максимальный доступный охват". После этого для каждой фразы в вашей кампании выберите охват аудитории РСЯ в специальном выпадающем списке. Интерфейс для упраления РСЯ появляется автоматически как только мы получаем информацию из Яндекс.Директа, что кампания позволяет управлять ставками РСЯ.

Стратегия оптимальная для РСЯ

Рассмотрим реальные значения данных для одной фразы

  • ставка 0,13 охват 6%
  • ставка 0,18 охват 53%
  • ставка 0,19 охват 93%
  • ставка 0,46 охват 100%

Как видно из примера если поставить ставку 0,18 мы получим охват аудитории 53%, при этом подняв ставку на 1 цент - охват увеличится в два раза! Если мы поставим ставку 0,46 - охват аудитории будет 100%, но при этом 7% охвата сделают ставку в два раза дороже! Ставка 0,19 с охватом 93% имеет наилучшее соотношения цена/охват. Стратегия "оптимальная" находит самые лучшие предложения по соотношению цена/охват и позволяет нашим клиентам получить максимум от РСЯ.

Стратегия оптимальная не ставит ставку нижу 20% охвата аудитории.


Оплата